Мой блог

суббота, 21 мая 2011 г.

Привет8)

И снова я, душа пропащая, объявилась*). Вот совсем не хватает времени на блог к сожалению*(. Недавно писала курсовую,нахожусь в предверие зачетной недели и сессии, так что приходиться в некотором роде хоть чуточку уделять время учебе*). Как говориться, есть женщина кошка, есть супермэн,а есть человек-студент, который за месяц делает все то, что нужно было за семестр.*).
Теперь о хорошем*). Купила сегодня сережки*)Позже покажу какие*) Сейчас скажите, "ты уже так говорила про многое в итоге ничего не показала"-сразу отвечу-я ообещаю исправиться*). Начну все фотографировать и писать рецепты*). Точно-точно*).Только разберусь с делами.*).
Кстати сегодня с моим парнем уменя 2, 6*) 2 с половиной года мы вместе*). Ходили ели роллы*). Роллы в этот раз все были вкусные, я решила заказать немного другие, они были завернуты в японский омлет, кстати, очень вкусные, хотя я даже побаивалась, думала гадость какая-нибудь*). А ейчас я просто покидаю фотки за то время, когда я не писала, или простон е выкладывала, кучей*). Не ругайтесь*).


Фотография с Дня рождения одной девушки, девушка моего хорошего друга, с которыми теперь мы по стечению обстоятельств не общаемся ни с ней, ни с ним. Меня с Димой . я думаю, вы узнаете.


и Фотография с Дня рождения хорошего друга*0. К сожалению, только такая*(.

ввсех люблю, всем пока8).

Комментариев нет:

Отправить комментарий