Мой блог

четверг, 27 октября 2011 г.

Идеальный парень.

На днях с подружкой за обедом разговаривали о идеальных отношениях, то есть в нашем случае речь шла об идеальном парне.
НЕ буду называть имен, она говорила. что хоть они расстались со своим бывшим парнем достаточно давно, но чувства все равно остались , и она, может быть, была бы не против к нему вернуться,но хочет ли он этого она не знает. Упомянула еще, конечно же. что характер у этого парня, мягко говоря "какашка" ). На эчто я ответила, что я встречаюсь уже со своим молодым человеком скоро уже будет как 3 года. но он у меня тоже далеко не идеален. И характер мягко говоря тоже такой). И вообще он у меня временами неадекватный, но вроде как с какими то моментами смирилась, с чем то до сих пор пытаюсь бороться.
На самом деле, как мне кажется, идеального парня просто не бывает, мы просто воссоздаем себе идеал, все равно , даже если по началу, он вам кажется идеальным, со временем вы обнаружите множество неда
недостатков. Я считаю, что идеальным парень бывает, тогда, когда он тебе нафиг не нужен, он старается делать ВСЁ для тебя, просто готов разбиться в лепешку, но стоит же хоть чуть-чуть проявить к нему интерес, как идеального парня и след простыл, появляется хамоватая натура и начинает требовать, делать замечания, указывать и хамить).Просто он добился чего хотел, стоило на него обратить внимания, как все плохое вылезает наружу).
Я не знаю. как считаете вы, это мои рассуждения.
У меня есть друзья, они встречаются около 2 лет, и мальчик весь такой конфетка. прям с руками ногами хочется оторвать, но как только ты копаешь глубже, видишь, что далеко не все так идеально как казалось. ПРавда жизни, и она тебе рассказывает такое об их отношениях, во что бы никогда не поверила, сопоставляя то, что видишь перед собой. А когда начинаешь больше присматриваться, видишь, что так оно и есть.
МОжет быть и есть этот идеальный мужчина, только я, видимо. ни одного не знаю.
Кто со мной не согласен, прошу в комментарии).

И по этому поводу несколько картинок
Мне б такого, чтоб приходил убирался, а то моего ведь не заставишь, еще и за ним придется ходить))
И вот она правда жизни
И напоследок наше совместное фото с моим молодым человеком, сделано относительно недавно. Это был его день рождения. поэтому у нас такие лица, не совсем адекватные)

Комментариев нет:

Отправить комментарий