Мой блог

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Итоги

Давно не подводила итоги просмотров.
Конечно вернулась я в блог совсем недавно, был большой перерыв. Ну и ладно)
На проводы , кстати, мы не пошли, потому что его не забрали, во второй раз уже не забирают, фигня какая-то, издевательство просто.
Вчера был очень насыщенный вечер, он был оооочень интересный, но не для всех удачный, подруга у меня поругалась с мужем, и вторая подружка со своим парнем. а мы молодцы). Мы с Димой не поругались). Хотя делаем это очень часто, но вчера мы были миротворцами )
Сегодня купила себе новые сапожки, как-нибудь их сфотографирую и покажу вам )Мне очень нравятся ).
А теперь об итогах вот они, просмотров конечно оооочень мало, но я ведь не писала ) А меня посещали, что тоже очень радует ). НЕ знаю читали или нет, но посещали )))
это показатель за месяц, а этот за неделю, странно как то

вот как то)
А напоследок хочу показать такой милый костюмчик на хэллоуин
какая лапочка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий