Мой блог

четверг, 27 октября 2011 г.

Фото

Фотографии, которые вы не видели, показываю вам несколько фоток. которые мне более-менее нравятся.)
Нравятся эта фотография.) Это мы перед уездом домой. Ждем транспорт. Последняя фотка с отдыха на море.)
Фотография с дня Рождения подруги). Я тут ужасная). На себя не похожа и фотография не особо качественная, но все же тоже нравится, только не понятно чем).
Фото было сделано в Геленджике.) Очень фонтанчик нравится.) Такой милый)
Я тут тоже достаточно странная). Видимо я на всех фотографиях странная))). Фотографировалась на набережной, когда были на отдыхе, правда тут набережную то и не видно).
Случайная фотография). НО она мне тааак нравится)))
оказывается мне нравится оочень много фотографий)). Надо оставить , что-нибудь на десерт). На сегодня последнее фото).

Комментариев нет:

Отправить комментарий