Мой блог

пятница, 25 февраля 2011 г.

Красивые девушки*).

Вконтакте идет активное обсуждение симпатичных девушек, создаются фэйки и так далее.
Я смотрю на некоторых и приходит такая мысль, может они сами себе фэйков то создают?... Ничего не говорю, у каждого понятие о красоте разное... Я решила выделить четвертку. Может о ком то забыла, конечно, не спорю, но именно они пришли мне первыми на ум..
Настя Толстошеева.
Считаю, что у неё достаточно интересная внешность.  Думаю она милая.
         
Кристина Баландина.
Рада, что она из пережаренной перегидрольной блондинки превратилась в достаточно естественную брюнетку. 



Александра Маркина     
Очень нравится её фигура*). 


И теперь наверно мой лидер *).Ей я отдам почетное первое место *).
Считаю её очень красивой *)
Emma Wagenius
Живет вроде в Швеции.



 
Эту четвертку я считаю красивыми*).

5 комментариев:

  1. красавицы. мне они тоже нравятся ) и Я ПРОСТО ОБЯЗАНА сказать, 4то ты от них совсем не отстаешь!

    по фигуре и типажу лица ты как они о4ень привлекательна!

    так 4то ты 5я в твоем списке должна быть!

    ОтветитьУдалить
  2. очень приятно*)).
    Так настроение приподнялось*)))
    ммм*)).
    Спасибо тебе большое*).
    ты тоже очень красивая*)

    ОтветитьУдалить
  3. Эмма самая симпатичная )

    ОтветитьУдалить