Мой блог

четверг, 24 февраля 2011 г.

Недавно я говорила о том что, чипсы могут стать причиной плохого настроения*).  А сегодня я узнала что мороженое прекрасно повышает настроение и в нем много полезных веществ*).
Некоторые иностранцы, побывав в России, в ужасе рассказывают у себя дома, что русские едят мороженое даже зимой, в тридцатиградусный мороз, причём на улице. Мы же и не такое можем*) Мы в 30 градусный мороз без шапок ходим*). А мороженое съесть в холод*) Так вообще расплюнуть*))) Мороженое прекрассно снимает стресс и утоляет голод*). Теперь буду постоянно есть мороженое и ходить с отличным настроением*)). вот только я обрадовалась и сразу нашла негативную информацию*(.
Частое употребление мороженого может быть причиной головных болей. Это кажется невероятным, но, по данным медицинской статистики, около трети людей в мире, страдающих головными болями, испытывают её именно из-за пристрастия к мороженому. Поедание мороженого, особенно если при этом торопиться, слишком быстро снижает температуру тела, сужает сосуды, и к головному мозгу поступает меньше крови, что и становится причиной головной боли.
 Противоречивый,однако,продукт*).
хочется мороженого из детства*). Такое настоящее*). Вкусное*)). В детстве обожала фруктовый лед*). Тепеь ем его в жару только или когда пить хочется*). Ой*). Что-то мне мороженого захотелось*).

Комментариев нет:

Отправить комментарий