Мой блог

среда, 23 февраля 2011 г.

Вчера закончилась война..

Доброе утро*).
Решила вам посоветовать посмотреть один фильм,он по сериям... Фильм действительно трогательный...Вчера была 14 серия.. Меня до слез растрогало... Даже ночью во сне я пыталась спасти героиню этого фильма... Хороший фильм.. Возможно,конечно кто-то и не согласится,но "на вкус и цвет товарища нет". Я всётаки советую вам посмотреть... Хотя бы просто поделиться впечатлениями,я особо никогда не интересовалась такими фильми,но как то мельком взглянула,теперь меня зацепило,смотрю не отрываясь, если пропускаю серию,смотрю её в интернете. Вот некоторое описание :
Информация о фильме
Название: Вчера закончилась война
Оригинальное название: Вчера закончилась война
Год выхода: 2011
Жанры: мелодрама, военный, драма
Режиссер: Владимир Балкашинов
В ролях: Богдан Ступка, Юлия Майборода, Анатолий Руденко, Николай Иванов, Елена Дудина, Любовь Руденко, Алексей Шевченков

Описание:
Сюжет этого фильма разворачивается в самом конце Великой Отечественной войны. Люди пытаются смириться со своими утратами, прислушиваясь к отголоскам войны. Они еще не знают, что война закончится совсем скоро, осталось чуть-чуть до конца этого ужаса.
 Советую обратить внимание на героиню Оксану, судьба у неё такая... До слез прям.
Полазила в интернете ,нет сил ждать 15 серию по телевизору,а в интернете нет, говорят появится скоро.. Всего написано,что серий 16, но может больше..Пока точно не знаю, вообщем смотрите, не пожалеете, фильм реально захватывает, переживаешь все вместе с героями.
Кадры из фильма.
 




1 комментарий: