Мой блог

пятница, 18 февраля 2011 г.

Все*).
И сходила на аэробику  и зашла к подруге*). Сегодня кстати йога у меня была*). Надеюсь, завтра тело у меня с утра болеть не будет*).
Детки так быстро растут*).  Очень изменилась*). Теперь это не бегемотик, а целый гиппопотам*)))).
Вот фотографии этого чуда*).

Маленькая красавица *). Практикуется*). Узнаёт первые основы макияжа*).
 Когда я в последний раз приходила,она начинала только ползать,а теперь уже стоит на ножках и пытается ходить*).

В общем, не ребенок, а чудо*) Обожаю её*).
Посидели, поболтали с подружкой, попили чай, так соскучилась по ней*(. Очень долго не видела.. И сразу так на душе хорошо стало.. Родственная душа*).

Такие конфетные цветы даже есть не очень хочется*). Вроде и вкусно, но в тоже время и жалко*)
День прошел хорошо*). Я рада*). Все-таки подруга она и есть подруга*) Люблю её и динозаврика*).
А завтра хоть и суббота, но мне на учебу и снова к 8.. Блин... Не хочу...*(.
Надеюсь,завтрашний день меня порадует*).

Комментариев нет:

Отправить комментарий