Мой блог

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Холодно.

Не помню,  когда в последний раз было так холодно как сейчас.
Я даже не рискнула выходить на улицу, сестренка не пошла в школу.  Это всего лишь -31 градус мороза, когда как у моей знакомой в городе -37 и она с радостью ходит на учебу*). По мне так лучше сделать себе выходной, так как есть уважительная причина8). Для студентов, конечно, это не причина, но воспользоваться я думаю можно, а вдруг прокатит?
Сейчас сижу и думаю, чтобы  я хотела съесть на завтрак?...
А вообще мне хочется пиццу*)..


 Хотела на этой неделе уехать из города, съездить к родственникам, но видимо в связи с таким холодом, я никуда не выеду... Обидно... Так как я собираюсь туда уже больше месяца....

 Раньше я писала факты о каких-либо продуктах питания, я продолжу это делать, просто у меня появилась кое-какая идейка*). Думаю, я воплощу её в жизнь*). Так как эта мысль давно в голове уже вертится, думаю, стоит об этом написать*).


Комментариев нет:

Отправить комментарий