Мой блог

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Подарочки.

Съездила, забрала подарочек на 23 ФЕВРАЛЯ*).
Вот и он.

Я уже подарила и ему очень понравилось*).
 Такая уж у нас традиция: "если купил, то дари сразу и немедленно". 
 Мы так и не разобрали, что написано на футболке*). Для нас это так и осталось загадкой*).
 Вспомнила, что не показала вам, что мой любимый  подарил мне на 14 февраля*). Кроме того, что он устроил хороший вечер, он еще подарил подарочек*).


Лосинки*).  То, что я и хотела*).
 Кстати, хочу почитать какую-нибудь интересную книгу из жанра фантастики*). Может посоветуете чего-нибудь?*)

3 комментария:

  1. обожаю вещи из такого материала)))
    а туфли чёткие )

    http://anyakoks.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. лосинки клевые! у меня такие же но темно синие :)

    к сожалению, посоветовать не могу из фантастики =/

    ОтветитьУдалить