Мой блог

понедельник, 14 февраля 2011 г.

 
Сегодня день всех влюбленных и  я решила показать наши совместные фотографии с моим молодым человеком.*)

   Вместе мы уже 2 года и скоро будет четыре месяца.*) Я его очень люблю*). Надеюсь, в ближайшем будущем мы приобретем полное взаимопонимание.*)

 Покажу только парочку фотографий.*)




 Не знаю почему, но эта фотография мне нравится*).
         
Так как сегодня праздник, я думаю, мы с ним сегодня куда-нибудь выберемся.*) Надеюсь все пройдет хорошо и у нас получиться хороший вечер*).

Еще раз всех поздравляю с праздником и желаю его отлично провести, если у вас нет второй половинки, не расстраивайтесь, вы её обязательно найдете*) А пока же можете отметить, то о чем писала ранее*).
 - день компьютерщика 
 -день психически-больных людей в Германии 
-срок с того времени как казнили Чикатило  -день влюбленных
-в Японии праздник обнаженных мужчин
-в США день презерватива

 Кстати, очень интересно как в Японии отмечают день обнаженных мужчин или же в США день презерватива.*) Хотелось бы побывать на таких событиях*), Так сказать запечатлить*)))))).

Я бы отметила день презерватива.*) Хахахаха*)))

 Желаю вам отличного  настроения, хорошего дня*). До скорого*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий