Мой блог

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Подведем итоги.

Сегодня  день у меня такой сонный-сонный... Все спать хочется.
Неужели я сегодня встала к 8? Пришла к 8. А была всего лишь одна пара. Вот он закон подлости!(_
Сегодня последний день февраля, завтра март. Весна*)). Наконец то*).
Я хочу сказать огромное спасибо тем, кто стал моим постоянным читателем, тем, кто читает мой блог и следит за обновлениями*).
Спасибо*). Мне очень-очень приятно*). И я решила подвести итог*).
Зарегистрировалась я тут 13 февраля*)

Вот посещаемость и страны за это время*).

История просмотров страницы за все время
1 369


Россия 987
 Украина 275
Беларусь 35
США 13
Финляндия 9
Франция 3
Польша 3
Молдова 2
Азербайджан 1
Китай 1
Дания 1
Сингапур 1 
Грузия 1 
Италия 1 
Спасибо Вам всем!
Люблю Вас! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий