Мой блог

понедельник, 14 февраля 2011 г.

День подходит к концу*).

Только пришла. 

    Сегодня с моим любимым сходили в суши-бар, поели ролл, посидели чисто символически, отметили праздник, кстати, он этот день праздником не считает*). Да и я раньше к нему относилась как то по особенному, бегала там, скупала валентинки, раздаривала всем, писала поздравление, а сейчас как-то все изменилось*).

    Никогда бы не подумала, что в этом заведении может быть так хорошо и уютно, народу было очень мало, я думала, что в преддверии праздника и места свободного не найдем*) Но обстановка меня приятно удивила.*) Вообщем простенько и со вкусом*).
Заказали роллы.*) Утолила я свою жажду ролл*). Надеюсь надолго*). Ощущаю себя бегемотиком*). Ну ничего , завтра у меня аэробика ,будем худеть*).
Спасибо тебе,любимый, за вечер*).
  А вот завтра мне снова к 8...И я думаю,что я встану в последний момент*(. Как не хочется то снова вставать в такую рань*(. Учеба только началась,а я уже устала..*(


Комментариев нет:

Отправить комментарий