Мой блог

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Чипсы.

Пока гуляла в интернете снова нашла информацию. Теперь уже о чипсах...
Оказывается, что чипсы вызывают раздражение нервной системы, угнетают ее, может стать причиной депрессии или нервного срыва, просто плохого настроения
Никогда  бы не подумала,что чипсы могут стать причиной плохого настроения*). Это для меня новость*).
 В чипсах содержиться вещество,которое в народе называется "нервным ядом".
Чипсы способствуют развитию раковых болезней. Это уже наверно известны всем.
повышают риск возникновения рака груди у женщин, а также рождения детей с малым весом, и способствуют снижению качества грудного молока у кормящих матерей.
Вдобавок ко всему вышесказанному, у любителей чипсов ухудшается иммунитет, увеличивается риск развития диабета и сердечнососудистых заболеваний, а учитывая их высокую калорийность, еще и ожирения.

Я и сама все это люблю, не буду скрывать, но мой парень старательно меня отучивает от вредной пищи*). 

 

2 комментария:

  1. Даа чипсы это вред организму и фигуре!
    Славу богу я не люблю чипсы и не ем их) Хотя в детстве обожала)

    ОтветитьУдалить
  2. а я вот люблю все вредное видимо*(((.

    ОтветитьУдалить