Мой блог

вторник, 22 февраля 2011 г.

Обычный день.

И снова обычный день... Скука...
Сегодня проснулась в 8 50..
Сначала я подумала, что на учебу мне в 8, а я проспала,решила не идти и к 9.30,но позже выяснилось,что сегодня надо к 9.30, я со спокойной совестью решила остаться дома и пойти к 11, на последнюю пару, но не тут то было, подружка написала,что эту пару ведет куратор.*) Я как ураган собралась за 8 минут, я ,наверно, никогда так не собиралась*). Да мне ,наверно, медаль положена*). Я как пожарник*).
В итоге ничего интересно в институте не было*). Только вот последнюю пару мы час и 20 минут старательно нюхали краску, в институте проходит какой то ремонт, это так невыносимо, в конце пары меня даж стало подташнивать, теперь сижу дома пью чай  с пирогом и чувствую как я пахну краской...Буэээ... Такое ощущение ,что меня в краску просто окунули, волосы, одежда...как-будто все пропиталось этим запахом.. Интересно а запах краски наносит здоровью вред?. Я тут немного поискала, но в  основном нашла только то, что он вреден беременным мамочкам.. Я в это число не отношусь*).
Сейчас спросила у сестренки пахнет ли от меня краской,она говорит нет*). Но мне кажется ,что не пахнит а прям разит за километр*). Или уже я просто нанюхалась её до такой степени и у меня начинаются галлюцинации?.. Но голова , кстати, после неё болит..(.

1 комментарий: