Мой блог

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Новый день.*)



   Доброе утро всем читателям блога*).
 Желаю, чтобы этот день прошел отлично, принес вам много нового и интересного*). 
   Проснулась я сегодня что-то рано, сама удивляюсь, не спится*(. Думаю написать этот пост и пойти досыпать свое, если получиться*) А если нет, то пойти приготовить себе завтрак*).
Пока особых планов у меня на сегодня нет, но думаю, они должны появиться и я вам обязательно о них расскажу*).
 Так как зарегистрировалась я тут совсем недавно, точнее вчера, думаю, стоит рассказать о себе*).

 Зовут меня Юля, мне 18 лет*). Я студентка*) Живу и учусь я в г. Набережные Челны. Получаю специальность экономист-менеджер*).  У меня есть парень, отношения с которым длятся 2 года и  3 месяца на данный момент*).  Ну вот, наверное, и все*). Очень кратко*). На первое время хватит*).

 И парочка моих фотографий.*)






Ну вот и хватит на пока*).
Еще увидимся*). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий