Мой блог

пятница, 18 февраля 2011 г.

Роллы и Суши.

Сегодня сходила я просто так*).. Не знаю*). Может это даже и к лучшему*). Но раз так вышло, хочу рассказать вам о роллах и сушах*) Наверняка они многим нравятся в особенности мне*).

Хоть и говорят, что в сырой рыбе существуют всякие паразиты, но я где-то прочитала, что в России рыба не сырая, а обработанная*). И выяснила еще кое-что, оказывается, роллы и суши очень полезны для здоровья и будто бы они продлевают жизнь*).
Традиционно суши состоят из сваренного и приправленного риса и морепродуктов. Рисовые зёрнышки снабжают организм углеводами, белком, клетчаткой, железом, натрием, фосфором, а также витаминами В1 и РР, отвечающими за хорошее пищеварение и красоту кожи. Рис не содержит холестерина и насыщенных жиров, легко усваивается и крайне редко вызывает аллергические реакции. Поэтому нет ничего удивительного в том, что он стал основой для множества диет, направленных на оздоровление организма. Морепродукты, без которых суши немыслимы, тоже весьма полезны. Кальмары, крабы, морские гребешки, креветки, осьминоги и прочие обитатели океанских глубин – ценные поставщики легкоусвояемого белка. К тому же морские деликатесы выводят из организма токсины, повышают иммунитет, стимулируют деятельность мозга, защищают от инфекций и преждевременного старения. Наконец, морепродукты, незаменимы при болезнях сердца и сосудов: содержащиеся в них Омега-3 и Омега-6 жирные кислоты снижают уровень холестерина в крови, предотвращают образование тромбов и снижают риск сердечных приступов.

Много противоречивой информации я находила об этом продукте*) Сейчас я искала именно негативную, но нашла, о чудо, положительную*) И решила ей с вами поделиться*).

Так как я обожаю роллы, хочу верить именно этой информации*).



Если кто знает, то прошу в комментариях отписать их негативные свойства*).
А я побежала собираться на аэробику*).
До вечера*).


Комментариев нет:

Отправить комментарий