Мой блог

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Miley Cyrus - Who owns my Heart

Сижу смотрю клип, нравится и клип и музыка*). Просто нравится и все тут*). Раз 100 наверно уже просмотрела*). Сразу в клуб хочется*). Повзрослела Майли*). Хороша*).
Когда качала клип на форум забрела и прочитала много критики*). Чего критиковать то? Девочка взрослеет*). Неужели ей всю жизнь петь детские песенки?. 


     Честно скажу,наверно из всего репертуара песен Майли нравилась мне только одна... Не то чтобы нравилась, а слушать просто могла, когда как на остальные я вообще внимания не обращала, ну не нравились они мне*). А эта песня меня прям зацепила*). Длиннющие ноги, безупречное лицо. Красивая. Сразу в клуб хочется*).








Я продолжаю слушать эту песню и кушать фруктовый салатик*).
А вам желаю удачного вечера*).
Надо чинить фотоаппарат*(.

Комментариев нет:

Отправить комментарий