Мой блог

пятница, 25 февраля 2011 г.

Совет*)

Девочки,кто хочет отрастить длинные густые хорошие волосы*). Акцент делаю именно на слове "длинные".
Очень много масок, бальзамов перепробовала, среди  них есть очень хорошие, многие мне понравились, но предпочтение я отдаю именно этим средствам*).
Берите, не пожалеете*). Многие уже пробовали*). Хвалят*)
Просто хотя бы попробуйте*). Я свой результат вижу*). И другие видят*). Решила вот с вами поделиться*).
Маска  для волос*)
 Шампунь*)
 Бальзам*)
Стоят не дорого*). А результат*)) ммм*).

4 комментария:

  1. Правда помогает?
    У меня сестра в сибирском здоровье работает..
    а я чёт думала что это всё фигня..ничё не поможет

    ОтветитьУдалить
  2. Сама этим пользуюсь*).
    Помогает действительно*).

    ОтветитьУдалить
  3. в обычных магазинах города что-то таких средств не нашла.=(

    ОтветитьУдалить
  4. и не найдешь*)
    Это каталог Сибирское здоровье*).
    Если из моего города, то можно ко мне*).
    Если нет, то поспрашивайте у знакомых.

    ОтветитьУдалить