Мой блог

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Вот я и дома*).
Сегодня ездила  за подарочком для своего МЧ на день Святого Валентина*).
Заказывала в интернете  ему жилеточку.*) Хорошенькая такая.*) На нем сидит вообще отлично*) Порадовала и его и себя*) День Святого Валентина только завтра, а мы уже подарочками с ним обменялись.*)
 Вот такая жилетка*). Выкладываю, как на сайте выглядит и как вживую, вообщем нисколько я не огорчилась.*)



Купила сегодня себе лак и пилочку для ногтей*). Никогда не было особого желания красить ногти, а особенно после наращивания, что-либо делать с ними желание вообще пропало. Но сегодня оно меня внезапно настигло и мне катастрофически срочно захотелось хотя бы накрасить их*). Выбрала такой нейтральный оттенок лака от maybelline, цвет называется "шампанское" №58*).Мне понравился*). Возможно, чуть позже покажу, как он выглядит на ногтях*).


Кстати сегодня в интернете нашла интересную штучку*)!
 Называется: "Какого пола твой компьютер".
 1)Откройте блокнот. 
2)Наберите сами или скопируйте CreateObject("SAPI.SpVoice").Speak"fuck you" .
 3)Сохраните как xyz.vbs 
 4) Запустите.
Если вы услышите мужской голос, поздравляю, у вас мальчик, если женский - девочка

 У меня девочка!*)

Наверно на сегодня писать мне хватит*). Стоит доделать свои дела и выключаться*). Спать, спать, спать...
 Завтра вставать на учебу к 8*(. Итак три дня подряд*(. Гадость... И даже в субботу ведь начало пар в 8 поставили*(. Совсем нас не жалеют бедных студентиков*(.
 Всех люблю, доброй ночи, до завтра*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий