Мой блог

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Лимонный курд*)

МММ... Девочки*))). Я в восторге*))). Еще раз спасибо Лизе и Марии за прекрасный рецепт*). Обожаю все такое с кислинкой*). На самом деле очень вкусно*).
Жду своего любимого. Пусть оценит*).  Надеюсь ему понравится.
Рецепт до жути прост*).
я взяла лимон,  выдавила сок оттуда, добавила сахар, одно яйцо.
Взяла масло растопила в кастрюльке. и вылила смесь туда*).
Помешивала до загустения*).
Потом перелила все это в баночку, дала остыть*).
И чуть-чуть положила в маленькую тарелочку*)). МММ...Очень вкусно*). Спасибо, девочки*).
Получился такой вкусный, кисленький лимонный крем*).

4 комментария:

  1. Я тоже хотела сделать его..потом меня остановило то что у меня дома очень много всяких джемов..варений! у меня в кладовке можно найти варенье 1998 года ахаха_ и такое есть)

    ОтветитьУдалить
  2. Ни фига у вас там запасов*).
    Мой парень сказал*). Кисло*) Делай из клубники*).
    Мне говорит конфеты лимонные напоминает это*).

    ОтветитьУдалить
  3. Хех)
    где эту клубнику ещё взять то..я видела сейчас замороженная только продаётся

    ОтветитьУдалить