Мой блог

четверг, 17 февраля 2011 г.

Собираюсь завтра заглянуть в гости к своей подружке и к бегемотику (это дочка её).. Обожаю этого динозаврика*). Давно уже не была у них, аж стыдно*(. Надеюсь, завтра у меня все получиться и я смогу навестить их, тем более у моей подруги недавно было день рождения!.. Да уж позор мне**(. В последнее время совсем не хватает время на друзей*((...Или я просто время планировать не умею?
    Купила для своего бегемотика игрушечный молоточек*). Пусть все бомбит и  рушит*)) Хахаха*)))Да нет*). Он мягкий*). Пищит*).
 Зашли посидеть в кафе*). Попили чай с пироженками*)


Не знаю даже какое из них мне больше понравилось*))).
Наверно на сегодня все, завтра хоть вставать и не рано, но день сложный! Надеюсь у меня все получиться... Лишь бы получилось...
До завтра*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий