Мой блог

суббота, 19 февраля 2011 г.

Хочу весну..

Надоела зима. Надоели эти морозы,холод,теплые куртки,угги..все это надоело..
хочу весну,тепло,курточки и сапожки на каблуках..Даже это черное оформление в блоге надоело.. Хочется весеннего, радостного настроения.
Цветы хочу, хочу весенних фотографий, природы хочется, а то эти заледенелые деревья и огромные сугробы надоели... А этот гололед уже выше крыши...  Я такими темпами скоро летать научусь*).
Зима уходи...
 А еще мне очень нравится эта кофточка*).
В последнее время я переборола свою болезнь шопоголизма и не скупаю все подряд, но знаете...как то скучно стало*(... Ведь каждая купленная вещь-это подарок себе,радость для девушки*).
Как говорит моя мама : "Деньги жгут мне руки".
Кстати,а вы заказываете одежду в интеренете?
Если да,то на каких сайтах? И можете ли рассказать о них.. Так как в последнее время я одеваюсь только в интернете, hm.. Меня кстати вполне устраивает*). Хотя я слышала,что многие говорят,что у них довольно скучный ассортимент*). Не знаю,меня в течении года вполне все устраивает8) И ассортимент,и качество,и цены*).

Комментариев нет:

Отправить комментарий