Мой блог

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Вкусно*.

Сегодня приготовила пирог *).
Спасибо хочу сказать Лиле, рецепт я взяла с её блога *).
Немного изменила его, так как я на диете не сижу *).

Вы подумаете, что  на последней фотографии баклажаны? *))) Неа. Это я решила грушу сверху положить и полила все это сметаной в сахаре*).
 Мой любимый сказал, что ему понравилось*). Хотя, если ему наверно даже не понравится, он будет сидеть и улыбаться*). Говорить, что вкусно*). Исключением для него является только творожная запеканка, он её просто не переносит, а мне вот нравится*).
 Получилось, конечно, не так красиво как у Лили.


Эх... Мне бы фотокамеру*).  Снимки хорошие были бы*).
Хотя бы свой починить чтоль..
 Люблю я готовить.*) Нравится мне это дело*).
Все-таки эта груша уж очень похожа на кабачок и баклажаны*).
 В её рецепт я добавила все калорийное*))).
Добавила практически все, что можно*). И муку и яйца, и сметану, и масло,  вместо кефира правда добавила  ацидофилин*).
В общем, еще раз спасибо Лиле за идею*). Я осталась вполне довольна*).

4 комментария:

  1. Ооо не за что)
    ты уже не первая кто приготовил по моему рецепту..правда ты можно сказать и не по рецепту.. у тебя импровизация)
    у меня фотик кстати тоже не айс..мне бы зеркальный..были бы чудо снимки)

    ОтветитьУдалить
  2. да уж*)))))
    у меня так вообще поломанный*)
    еще раз спасибо*)

    ОтветитьУдалить
  3. да не за что)
    буду радовать ещё новыми рецептами))

    ОтветитьУдалить