Мой блог

понедельник, 31 октября 2011 г.

Приезд

Сегодня на пол дня к нам заехала наша новоиспеченная парочка, молодожены, так сказать. Сестра заезжала , что бы уладить проблемы по учебе, и заодно мы все вместе погуляли, походили по магазинам. посидели и покатались). День был вполне нормальный, сегодня прям какой то ажиотаж скидок был в магазине, странно).
А вот и моя парочка).
На днях заказала себе украшение в интернете).
Милая штучка). А еще я Должна забрать одну штучку). Мне пришла вещица. в ближайшем будущем очень нужная, так как становится холодно,повязка на голову. так сказать, в разных расцветках.
Зайке моему пришла красная кофточка, и еще кое -что по мелочи, и все это мне нужно будет забрать на днях).
Надо бы задуматься, что делать на праздники). Как их провести). Не хочу, чтобы они прошли как у пенсионерки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий