Мой блог

пятница, 28 октября 2011 г.

я сделала Этооо!!!!!!!!!!!!!!!!

Я умница и молодец. все прошло хорошо, мне даж не верится). К тому же я и отличилась, одна единственная.
ПОдружка мне сказала: "Ты на проводах больно то не радуйся, а то это будет некрасиво" )) Ну а то получится. что я его не в армию провожаю, а женю ))). Очень рада, все еще так неожиданно). Класс- Класс-Класс*).
СЕйчас мне нужно быстро покушать и собраться, иначе мой молодой человек начнет ругаться и говорить, что я долго собираюсь, что за столько времени не могу вовремя собраться, хотя сам он собирается как "ПРИНЦЕССА"! Бывает его стоишь ждешь вся одеьая, а он только футболку выбирает.
Времени у меня мало, и я даже не знаю о чем вам рассказать.)
Лучше закину 2 фотографии с отдыха на море, хотя на этих фотках и моря то нет))).

Фотография тоже сделана на Набережной, это море. но вечером, а точнее уже ночью, я тут не фонтан, да ну и пофиг, не всегда же выкладывать только самые хорошие фотографии


А эта фотка мне просто нравится, сделана где-то по дороге куда то )).
Давно,кстати, не писала кулинарные посты, надо будет возобновить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий