Мой блог

воскресенье, 22 мая 2011 г.

))

Привет всем*).
Проснулась я в обед*). И вот как выглядел мой завтрак-обед*).

Готовила сама все на быструю руку*). Рис с грибами, кукурузой и горошком*). И салатик*)
Вчера пекла пирог, варила суп, ммакароны с подливом и ежики и , к сожалению. ничего не сфотографировала*(( Очень-очень торопилась*). А еще делала чесночные гренки*). Очень-очень вкуууусно*). Я вообще такое люблю*)).

И вот практически самые последние фотографии.*)
Фотография случайная, поэтому мы немного корявые,))Кстати здесь видны те джинсы, которые я недавно себе приобрела*))
Эта фотка старая*). Тоже случайная фотография, я вырезала лицо парня*)). Мне не нравиться тут его выражеение*))Но мне нравятся здесь мои волосы*)))ахахаха*))))
Все фотографии сделаны на телефон*).

Комментариев нет:

Отправить комментарий