Мой блог

среда, 11 мая 2011 г.

Покупки.*)

То что собирались мы купить.*) Мы купили серебренный браслет.*)просто серебро и черное серебро.*) Такой оригинальный.*) Похож на резиночку*) К  сожалени., когда я его фоткаю, падает отблеск к сожаоению. и он засвечен, не понимаю почему так, если получиться. то обязательно вам покажу.*) А пока только футляр*(.

Уже и второй фотоаппарат полетел*(. Но внутри футляра браслетик.*). Хочу сфоткать его на руке.
Хотела показать пару фотографий с похода в клуб*). Так уж по мелочи*).
Так все только начиналось*). Тут я урод ,конечно, но зато все вместе. Люблю их очень*)


Недавно была у Друга дома.*) У него такая огромная собака*) И очень умная*)умеет разговаривать даже.*) Говорит "мама" и знает все команды*)) Классный пес.*)


И еще я получила Джинсики и пижамку*) Но я так буду просто ходить, на лето как костюмчик.*) А пижаму возьму другую.*) Их я покажу в следующем посте*).

Комментариев нет:

Отправить комментарий