Мой блог

пятница, 11 ноября 2011 г.

11.11.2011.

Сегодня такая красивая дата!. Завидую тем, кто сегодня выходит замуж, потому что сама хочу зарегистрировать свой брак  в день магической даты.)). Но так как мой брак ожидается всего лишь или в 2012или же в 2013, то дату красивую подобрать будет сложно. ТЬфу-тьфу чтоб не сглазить, а то тут вам такие секреты рассказываю, жалко будет если все обломится(
Видимо сегодня из-за этого магического числа я и не пошла на учебу)) Виной всему это. Сейчас сижу смотрю телик и завтракаю. Идея здорового питания меня уже покинула)). Так что ем я бутерброды с паштетом и сыром, кексик и сухарик с чаем.
В итоге съев один бутерброд я уже наелась.) Странное ощущение)
А еще у меня есть просьба к вам, если вы знаете какую-нибудь не сложную диетку, не строгую, а по легче, которую легко соблюдать, буду очень благодарна если вы напишите её в комментариях или же на спрашивай. Или же какой -нибудь совет, по поводу занятий спортом, то я хожу на аэробику, мне нужна именно какая-нибудь диета(. Заранее благодарю)

4 комментария:

  1. ох, я сегодня тоже не пошла на учебу )) но из-за вчерашнего магического числа (отмечала др))
    ну а на счет диеты, то уж лучше выбрать пп (правильное питание), за 20 минут до еды выпивать стакан холодной воды, и сладкое мучное только до обеда,все ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Насть)
    Я уже не знаю как научить себя правильно питаться(

    ОтветитьУдалить
  3. Просто у меня такая же проблема сейчас, 3 месяца себя ни в чем не ограничивала....(((

    ОтветитьУдалить
  4. почему еда такая вкуусная))))))))))))))

    ОтветитьУдалить