Мой блог

четверг, 10 ноября 2011 г.

Новый день)

Сегодня четверг*) все учатся , работают. а у меня сегодня выходной).
Вчера был хороший вечер, посиделе в кафе "Жеребец" с друзьями, посмеялись от души, почувствовали наступление зимы.) Мой молодой человек как всегда отличился остроумием)) У нашего друга есть ноут, и он постоянно ходит с ним, и мой парень предложил всей компании , конечно же в шутку, кататься с горки на ноуте)). Сегодня мы возможно пойдем в гости к нашей семейной паре, но перед этим мне нужно постараться заставить себя пойти на аэробику).
 А вот и мой завтрак, не поленилась, и сегодня его сфоткала, давно я уже так не делала)
тушеные грибочки, морковка,капуста, кабачки.
Решила хоть чуть-чуть следить за своим питанием, а то ем шнягу какую то постоянно. НАдо будет теперь стараться употреблять здоровую пищу, чем я с утра и попробовала заняться. И кстати это оказалось вкуууусно) и немножко фруктов)

Вчера мне принесли абонемент в солярий, даже не знаю что с ним делать...воспользоваться или нет(.
На этом все, а напоследок мои реснички).

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий