Мой блог

пятница, 11 ноября 2011 г.

Семейное фото)))

Только что вернулись от друзей, завтра рано вставать, как бы мне себя заставить. В последнее время я такая лентяйка, что мама не горюй, хотя нет, горюй) Лентяйка это не то слово. я и не помню когда я вставала к 8, все лежу отлеживаюсь.(
Сегодня с сестренкой пофоткались на вебку, вот что из этого получилось)) Фотки конечно не ах, но я там с сестренкой, а таких у меня ооочень мало.

Вчера ночью начала писать этот пост, но по великой случайности, он не отправился)) Писала я его в первом часу ночи, а теперь я могу вам сказать, что лень матушка меня совсем прибила, потому что я ДОМА!


Я собиралась, но забыла поставить будильник или может не приходя в сознание его выключила, как это часто у меня бывает(

Ну а теперь фото)






И напоследок странная фотография)

2 комментария: