Мой блог

понедельник, 7 ноября 2011 г.

....

На днях родители привезли кучу кабачков  и 2 огромные тыквы, что с ними делать, не представляю вообще). Прочитала у девушки, её зовут Настенька интересный рецепт, омлет из кабачков ,называется фриттата. обязательно попробую это приготовить в свободное время. А вот что делать с тыквами я уж точно не представляю, потому что тыкву я не переношу в любом виде, вообще её не люблю(.
А Завтра у меня снова очень-очень сложный день((. И снова я боюсь. снова страшно, как я устала от этих проблем.
Из-за этих проблем не хочется писать в блоге вообще. И наверно поэтому я закончу, когда все пройдет и все закончится обязательно вам сообщу, а пока несколько фотографий.
Если честно, то я считаю. что это ужасная фотография, до свадьбы
С дочкой подруги, мой мамонтенок)
 и напоследок)

Комментариев нет:

Отправить комментарий