Мой блог

вторник, 1 марта 2011 г.

Поздравляю вас с весной, мои дорогие читатели !. Сейчас кто-то скажет : "какая весна, лето хочу, хочу лето" , а нет, весна это тоже хорошо. Весна-пора любви, пора гормонов*). Поскорее бы все растаяло , солнышко, птички, зелень..
Масленица на дворе, моя мама уже приготовила блинчики. Очень вкусно*. А если их еще смазать лимонным курдом, так вообще. Объедение.*). Рецепт я писала ниже.
Про себя хочу сказать, что я несусветная обжора!*). И как только меня еще не разнесло?. Я поражаюсь просто!
С подружкой в институте спустились в столовую. Взяли: пюре, салат, чай, пирожок..
Наелись. Пирожок был явно лишним. Так нет. Мы решили после пары зайти в кафе поесть роллы с лососем*).
после этого я со спокойной совестью, поехала домой*).
Учуяла запах блинов И села пить чай с ними!. Любимый мой, куда ты смотришь?*). Я же скоро превращусь в толстушку!*))))) Хоть многие и говорят, что это мне не грозит, мне все равно кажется, что настанет тот страшный час и меня разнесёт! *)))))
У мамы получились очень нежные блинчики. Люблю её выпечку.
А сейчас я буду искать какой-нибудь интересный рецепт блинов на завтра.
Масленица ведь!*).
Эх, Юля, Юля, прекрати уже думать о еде!*))).

2 комментария: