Мой блог

пятница, 4 марта 2011 г.

Не знаю  каких сюрпризов ждать еще на сегодня.
Завтра я уезжаю в Башкирию и , следовательно, не попадаю на день рождение к сестре.. Обидно то как.ю Но ничего*). Мы договорились и как я приеду обратно, я сразу же собираюсь и встречаюсь с ней, так что у меня есть время подумать над подарком.. Точнее нет времени.. Что дарить?
Подарю денежку и какой-нибудь цветочек. Времени получается совсем нет.
А сейчас я продолжу свой день, и расскажу чуть-чуть как он проходит.
Встала как обычно*).
Вот мой завтрак на сегодня. Обычный такой. Но я проснулась с чувством голода и съела все буквально за 5 минут*).
А так как масленица в разгаре, я решила испечь апельсиновые Оладьи.
Сразу говорю. они на любителя.
2 яйца разбить смешать с сахаром и щепоткой соли, добавить тертую лимонную цедру и кусочки нарезанного апельсина.
Растительное масло, сметана. ацидофилин,разрыхлитель, ванилин, корица,
Все это хорошо перемешать. и Жарить Оладушки*)


А моему молодому человеку понравились*). Масленица в разгаре. А вы какие блинчики печете?*) Делитесь!*)

1 комментарий:

  1. обажаю блинчики)
    особенно с шоколадом!!!!

    у тебя не плохо получаеться! я не умею их готовить =(

    ОтветитьУдалить