Мой блог

четверг, 3 марта 2011 г.

Топ-парад.

И снова топ девушек.
На этот   раз девушки, которые мне совсем не нравятся. До этого я писала о тех, которые мне симпатичны, теперь же наоборот.
1. Ольга Олейник.
Не знаю как вам, но по мне так на некоторых фотографиях её внешность меня слегка пугат, может внешность еще и ничего, но как она её преподносит? НЕ знаю.. такой макияж категорически не вызывает симпатию..


Почетное третье место отдам Участнице теле проекта "Дом-2"
Евгении Феофилактовой.
Не знаю. Мне кажется она глупой. И вся внешность у неё искусственная, хотя сейчас это модно.
Накладные волосы, наращенные ресницы. ногти, силиконовая грудь и губы..
Ну не нравится и все тут. Все что она говорит мне кажется глупостью*).


  Не знаю, мне она вообще не нравится, хотя многие девочки от неё просто тащатся*). Глупость.

1 комментарий:

  1. У 2ой лицо не обычное, а так это же ужас просто. У них лица будто уже 10 операций пластических позади

    ОтветитьУдалить