Мой блог

пятница, 11 марта 2011 г.

Пропала.

Простите. дорогие мои, за долгое отсутствие.
Обещаю исправиться*). А пока расскажу вкратце о моём отсутствии, где , как и что.
Я уезжала в Башкирию.*)
Отдохнула.
Покрестили племянника.*)
Отдых прошел хорошо, я рада*).
Видела своих сестренок и братьев*).
Вот фотографии с самой маленькой моей красавицей*).
Такие милые, домашние фотографии*).
Вот Фотография с Моим племянником*).

Фотография с моей Любимой сестренкой*).
Моя девочка*).
Я тут немного странная, конечно.*). Ну да ладно*).
Вечером ходили в суши бар.*) По моему я уже переела Суш*).
Надо завязывать*)
И как они только в меня лезут,мм?8)))
Во общем несколько дней в Башкирии Прошли отлично*).
Свои маленькие подарочки и гостинцы я покажу чуть-чуть попозже*).
Так же в день приезда мы ходили на День Рождения с Моим молодым Человеком к сестре*).
Об этих днях и о прошедшем 8 марте я расскажу чуть попозже*).
Я очень рада, что в последнее время я намного меньше сижу в интернете, на него просто не хватает времени.
А может и правда "Счастливы не сидят в интернете (соц. сетях)?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий