Мой блог

вторник, 29 марта 2011 г.

Простите меня...

Читатели мои, простите меня,простите*((. В проследнее время пишу все реже и реже, обещаю исправляться...Только чуть попозже,  немного запуталась в себе, хочу понять чего я хочу...Устала очень, от себя устала..Рву просто себя на части...В моей жизни произошел неожиданный поворот, к которому я не была готова, теперь я наверно счастлива и в тоже время меня терзают сомнения, что я поступаю неправильно. некрасиво, начинаю себя мучать.. Как только в себе разберусь обещаю снова писать интересные посты. Я о вас не забыла, я вас всех люблю..
Из нового, я попробовала новые рецептики.*) О которых как-нибудь напишу.*).
Купила себе резиновые сапожки так как без них сейчас вообще никуда...И еще мне нужно взяться за учебу..совсем расслабилась...*( И самое главное..РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ!

2 комментария: