Мой блог

четверг, 3 марта 2011 г.

Крепвиль. Блинный торт.

Масленица.
Помните я говорила , что ищу интересный рецепт блинов? Так вот я его Нашла*).
Блинный торт.  В предверии Масленицы очень актуально! *)
Рецепт прост*)
Для блинов потребуется : 2 яйца,  чайная ложка сахара, щепотка соли,.
Все это хорошо размешать. Затем  2 столовые ложки растительного масла, 2 чайные ложки разрыхлителя,кефир, мука.
Для крема я взяла : смешать сгущенку с сливочным маслом , я добавила еще туда корицу.
Смазать каждый блин этим кремом.
Сверху я посыпала сахарной пудрой.
Очень понравилось. Вкууусно*). Мой молодой человек оценил.*).

Попробуйте и вы*).
Хочу завтра еще какие-нибудь интересные блинчики испечь*). Ну если. конечно, у меня время найдется*).

3 комментария:

  1. ммммм как вкусно!!!! Так и охота попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ммммммм как вкусно!!! так и охота попробовать!!

    ОтветитьУдалить
  3. Карпова Маргариа5 марта 2011 г. в 21:07

    ДА , согласна , очень вкусный блинный торт. Попрошу маму испечь такойже :)

    ОтветитьУдалить