Мой блог

суббота, 12 марта 2011 г.

Продолжу рассказывать о моем отсутствии.*)
7 Марта я вернулась из Башкирии, а так как 6 марта у моей сестры было День Рождения, а меня не была, мы решили встретиться и посидеть Кафе " Старый Амбар"
до этого мы с  молодым человеком Сходили купили цветок в горшке для его Бабушки.*).
Для сестры взяли Метровую Розу*). Обалдеть, какая она была красивая, но бедняжка замерзла*(.
Посидели вообще отлично. Время с 8 вечера до часа ночи пролетело не заметно.
А сколько вкусного поели *). ммм*). Салат Цезарь И Цыпа по итальянски. Я бы съела снова.*)))
Было замечательное преддверие 8 марта*).
Вот 2 фотографии*).
Я и Мой молодой человек*). 
Мои Любимые*).
Сестра и снова он*).


И, конечно ,7 марта в доме у нас появились тюльпаны. А как же без них?8).
День прошел на ура*).
Восьмое марта тоже прошло замечательно*). Очень.*)
Но о нем расскажу я чуть позже.*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий