Мой блог

вторник, 15 марта 2011 г.

Праздник живота.

На днях я устроила дома праздник живота.
Сделала картошку в духовке и снова блинный торт, но уже другой.*)
Картошка в духовке самая обычная, самая простая.
Чистим картофель. режем, выкладываем слой картошки, затем слой мяса, мясо я изначально замочила в майонезе с приправами разными.*)
На мясо я выложила кружками помидор, все это не забыть посолить и поперчить. Сверху снова слой картошки, поверх картошки я нарезала кубиками болгарский перец и все это засыпала тертым сыром.*).
Вот фотографии того , что получилось.
Блинный торт на этот раз я делала немного другим.
Тесто для блинов я сделала розовым.*). Блинчики получились розовыми.*)
такие милые, все потому, что я в тесто добавила джем.*)

Блинчики были хрустящие и розовенькие.*)
Домашним понравились*).
На этой фотографии почему то не видно, что он нежно розовый, обидно.
Теста мне хватило на блинчиков 15-18.
Для крема я использовала творог, карамель, сгущенку,масло.
Смазывала каждый блин.
Карамель сделать просто, чуть-чуть воды и сахара.*) Все это варить , прокипятить чуть-чуть и выключить*).
Сверху я тортик украсила фруктами, яблоками и апельсинами, но сначала я их тоже обмакнула в карамель и весь тортик обсыпала тертым шоколадом.*).
Торт был нууу очень вкусным..
В живую торт выглядел очень красиво, а на фотографиях почему то абы- кабы как-будто*(.
Своё воскресение я посвятила  готовке. Вечером пошли к друзьям. Посидели хорошо.
Про обыденные блюда , которые я готовлю постоянно, думаю рассказывать не стоит*).Как считаете?.
все три дня я провела у друзей*). Сейчас я дома.*).Не теряйте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий