Мой блог

понедельник, 14 марта 2011 г.

И снова, дорогие мои, простите за отсутствие, такая я вот не хорошая. *)
Воскресенье прошло хорошо.*)
Ходили к подруге с мужем, их сынок так быстро вырос, в прошлый раз , когда ходили, он был такой весь сморщенный.*). как курага*).
А теперь уже похож на человечка, копия мама.*). Чужие дети быстро растут...
Посидели во общем отлично, самое смешное , что к нам подходили знакомиться мальчики 16 лет*).
Было весело.
А теперь как и обещала расскажу о том как я провела 8 марта*).
Утром мы проснулись и ели очень вкусный домашний торт "Наполеон" и трубочки, было безумно вкусно. Готовила бабушка моего молодого человека.*).
Потом мы уже просто играли.Было не до фотоаппарата.*)
День прошел классно*).
Вот кстати тот сувенирчик.*))



Комментариев нет:

Отправить комментарий