Мой блог

среда, 16 марта 2011 г.

Гостинцы.

Обещала показать мелочи, которые я привезла из Башкирии.
Вот и настал тот момент.*)
В последнее время я часто пропадаю, понимаю, что раньше я писала намного чаще, но сейчас у меня катастрафически не хватает времени.*(.
Приступим.*)
Пахнет кофе.
А это пахнет каким то цитрусом.

Какое то украшение. От Валентина Юдашкина, я так думаю, что это орифлэйм.*)


  И еще мне там подарили тональный крем от эйвон. Девочки, не покупайте его. Хорошо. что я на него деньги не потратила, сегодня решила им воспользовваться, в тот день когда мне его подарили он был совершенно нормальный,сегодня же мне на руку крем выполз из тюбика с катышками и водичкой, он скатался и расстаял , что ли... Капец уж.
Вот оно, это чудо...

2 комментария:

  1. С тональником точно так же получилось, было жаль потреченных денег ((

    ОтветитьУдалить
  2. и не говори, мне в этом плане еще повезло, я его не покупала, мне подарили.

    ОтветитьУдалить